serdyukov-vp.ru Войти  Регистрация   Правила блога  

Блог Валерия Сердюкова

СПИСОК ТЕМ    


19-02-2010

О партиях и политике

Сегодня провел встречу с руководителями политических партий, чьи региональные отделения действуют в Ленинградской области. Их всего семь, т.е. у нас представлены все партии России. Говорили долго, более двух часов: партийцев интересовали самые разные вопросы – от тарифов на услуги ЖКХ до технологических особенностей будущей ЛАЭС-2.

Я считаю, что политическая жизнь на нашей территории есть, жизнь активная, полноценная и, самое главное, протекает она в рамках закона. Что бы ни говорили, а на октябрьских выборах в органы местного самоуправления партиям была предоставлена возможность активного участия. Другое дело, кто из них и как этим воспользовался.

Некоторые из собеседников в дискуссии часто употребляли выражение «партия власти», а один из них пожаловался на то, что администрации муниципальных образований не реагируют на обращения парторганизаций. Я предложил партийным руководителям поменьше «прислоняться» к органам государственной власти и муниципалитетам, а работать с населением своими партийными методами.

Услышал о том, что некоторых бывших кандидатов в депутаты местного самоуправления, просто активных партийцев пытаются притеснять, особенно если они работают в бюджетной сфере. Это совершенно недопустимо! И совершенно неважно, к какой партии принадлежит человек. У нас в области «охоты на ведьм» не должно быть и не будет.

И еще я попросил партийных деятелей быть честнее и объективнее как во время выборов, так и в обычной политической жизни. Слишком часто, к сожалению, некоторые кандидаты обещают избирателям золотые горы и райскую жизнь, а также обвиняют действующую власть во всех смертных грехах. Наши люди достойны того, чтобы не врать им, а вести откровенный разговор на равных.
 

Обсуждение закрыто.
  • Синюкова Ольга, д. Оржицы
    13-04-2010 15:33
    спасибо власти
    Уважаемый Валерий Сергеевич! Примите искриннию благодарность за организацию местного самоуправления на территории Ломоносовского района. Особенную благодарность хочу выразить главе администрации деревни Оржицы Глазуновой Л. П., деревни Пенники Никитину М. А. за отличную работу на территории, заботу о людях и благополучии. За продвижение социальных программ на их скудный бюджет. приглашаю Вас на территории этих поселений и вы увидите собственными глазами тот результат, который сделали эти люди, не смотря на их ограниченные возможности.
  • неравнодушный, Сосново
    2-04-2010 19:52
    власть и сми
    Наверное не случайно, когда свершается революция, первым делом захватывают вокзалы, почту и банки, а еще - редакции газет. И потому я хочу Вас спросить, почему партия так равнодушно смотрит на то, как развиваются сми в регионе? Возьмем наш Приозерский район - газетка одна и, хотя она почти ровестница Победы, - себя уже исчерпала и однобоко публикует мнение главного редактора. Альтернативы нет. Радио с местными новостями - только проводное, которое может быть и слушали бы... да у всех почти уже нет проводного... Говорят, что-то пытались организовать на ФМ вещании сотрудники Приозерской телерадиокомпании, но похоже, они и саму телерадиокомпанию скоро закроют. Вернее не они, а руководство района. Там не то что на развитие, на существование денег нет. В этом году (2010) администрация района не профинансировала им ни копейки, хотя предприятие муниципальное и зарплату получает из бюджета, соответственно, оплачивают налоги и счета из этих же средств тоже... И бюджет совет депутатов на это год им утвердил...Пока шли выборы - обещали манну небесную... А потом просто забыли, что местное ТВ - довольно сильное СМИ и может служить хорошим рупором для народа... А потому ребята (знаю из надежных источников), что работают на ТВ сегодня, практически лишены средств к существованию. А ведь у них и дети есть, да и самим кушать надо... На голодный желудок особо новости не поделаешь... И управы, похоже, никакой нет - не нужны СМИ в Приозерском районе... Ни власти… ни партии…
  • Гражданин, Шлиссельбург
    25-03-2010 11:02
    Дольщики просят объяснений
    Комментарий Сергея очень интересный.
    На сколько я знаю, у нас, в Шлиссельбурге, мэр города из Партии "Единая Россия", но я могу и ошибаться. Почему-то этот человек, который должен заботиться о прибавлении своего населения, глух и слеп к дольщикам ул. 18 Января. Очень странно. Стройка начиналась при нем, потом был другой мэр, сейчас наш мэр бездействует опять. Также, он пытается защищать нашего лживого застройщика, и не видит или не хочет видеть, что дольщики первой очереди ждут уже 6 лет жилья.
    Извините, конечно, за мою жалобу, что выплескиваю свою боль на вас, но по-другому не могу.
    Очень странно для нас, что застройщик не хочет дольщикам признавать собственность, хотя обещает сдать дом скоро. Нам было бы спокойней, если бы в суде нам бы признали собственность. А так мы и отделку квартир начать не можем, ни мебель ввезти. Мы собираем дополнительные деньги, вместе с ТСЖ оплачиваем счета, которые должен оплачивать застройщик, а этот, извините, бессовестный человек(застройщик) не признает дольщикам собственность в суде.
    Мы сыты обещаниями и обидами на застройщика, а мэр "в дружбе" с этим лжецом, почему?? Хочется знать...
  • Штефан, Шлиссельбург
    16-03-2010 11:43
    Долевое строительство
    Тут некто гражданин пишет. Про строительство дома на улице 18 января в Шлиссельбурге. Я его брат по несчастью. Мы уже тут и судимся, и застройщик у нас в процедуре наблюдения, и дом давно не строится (года 2), и квартиры по большей части все проданы, и судов у нашего застройщика рекордное (не хуже ЛЭКа) число. И в прокуратуру на него писали, а толку никакого. Многие сидят в кредитах и не могут доплачивать за продолжение строительства, другие просто боятся и недоверяют застройщику. Ситуация очень сложная, помогите разобраться!
  • Гражданин, Шлиссельбург
    14-03-2010 13:03
    Партии активны только перед выборами
    Дольщики ул.18 января,г.Шлиссельбурга пока так и не дождались внимания хоть бы одной партии.
    Лично Я больше голосовать не пойду,зачем это делать???Толку нет.
    Видно, придется самим разбираться с лжезастройщиком.
    Всем желаю добра и не попадайтесь "на удочку" никогда к таким строительным фирмам,просто никто не поможет,даже совета не даст.
    PS: Пока такое творится в долевом строительстве,наша страна никогда не будет абсолютно правовым государством,также не будет уважения и доверия народа к чиновникам,партийным организациям.
  • Ольга, Всеволожский р-н, п. Рахья, ул. Железнодорожная, д.6
    11-03-2010 13:00
    когда ЖКХ начнет реально работать?
    Добрый день. В нашем доме (дом не частный, в нем 8 квартир) крыша в ужасном состоянии, мы ходим по инстанциям уже более 5 лет, За что мы платим ЖКХ??? Скоро снег растает, грянет потоп, вода льется на проводку и в сам подъезд. Нам несколько раз обещали провести комиссию, либо признать дом аварийным, либо поставить на капремонт. Но видно обещания исполняются только в предвыборной гонке, а потом хоть трава не расти. Зато когда сменилась власть, сразу начался ремонт в администрации, на это деньги есть. В нашем доме реальная угроза пожара, а если все так и останется , то и обрушений, так как трещины на потолках ужасающие. Нашей власти нужны жертвы? только тогда будет что то сделано??? За что же так чиновники не любят тех, за чей счет живут?
  • Ивченко Василий, Лодейное Поле
    8-03-2010 12:57
    Партия есть, политики нет!
    В Лодейнопольском муниципальном районе, «власть и партия едины», а политики никакой! Какая партия? Можно и не спрашивать, это даже не прилично! У партийцев нового поколения спрашиваю, так скажите основные цели и задачи партии…, и даже ярые члены четко не могут сформулировать!
    Вы вступили, Валерий Павлович, и все вступили на местах. Ротация должна быть.
    Не интересная тема!
    И еще:
    Как здесь, в районе, НЕ любят независимые и свободные СМИ, но за клевету еще ни разу не привлекали!
    А модераторы молодцы, и в праздники работают!
    С уважением.
  • Иванов Геннадий, Ленинградская область Ломоносовский район
    7-03-2010 17:39
    Семейная Власть Местного Значения
    Уважаемый Валерий Павлович, в деревне Оржицы Ломоносовского района глава администрации -ЖЕНА, заместитель главы администрации -МУЖ, юрист-ИХ ДОЧЬ. Считаете ли вы это явление нормальным и законным.,,,,
  • sergei, светогорск
    2-03-2010 2:04
    политики
    "О победах в спорте" в Ленобласти.
    В г.светогорск был отличный трамплин (строили финны). Верх сожгли, остался металлический каркас, он цел. Можно постелить доски и как раньше готовить олимпийцев. Но уже 15 лет на это денег нет, т.к. на этом никто не наварится - вот бы с нуля новый по какой-нибудь программе, чтоб на всех этапах строительства урвать... Об этом болит голова у местных властидержащих политиков. А о победах без ничего пусть народ с президентом мечтают!
    Если нужны победы, помогите!!!
  • Панфилов М.В., Пикалёво
    1-03-2010 18:53
    О партиях и политике.
    Здраствуйте, Валерий Павлович!
    Абсолютно согласен, с мнением Сергея Чачина, пос. Рахья, из Всеволожского района!
    У нас в городе Пикалёво, из средств массовой информации, только газета "Рабочее слово", которая выходит раз в неделю, с устаревшей информацией, и не имеющая обратной связи с населением! А между тем в городе, есть своё телевидение, которое во время "пикалёвского кризиса" работало и освещало мнение Правительства Ленинградской области, собственников заводов и профсоюзов, а сейчас идёт лишь трансляция Всероссийских каналов. На мой взгляд, сейчас когда ситуация стабилизировалась, НЕОБХОДИМО через пикалёвское телевидение вести диалог между населением и властью, и тогда многие вопросы в городе, просто отпадут, в связи с информированностью населения!
    И ещё. В последнее время наш город, связан с негативной информацией, чтобы поменять ситуацию в имиджевом отношении, НУЖНО возрождать фестиваль "Русский Двор" (на котором Вы были два раза), и не понаслышке знаете какой это был размах, на котором собиралась ВСЯ Ленинградская область!
    Если мои предложения Вас заинтересуют, готов к диалогу, тем более, я в своё время работал видеооператором на телевидении, а на ВСЕХ фестивалях "Русский Двор" главным режиссёром.
  • Сергей Чачин, пос. Рахья, Всеволожский район
    28-02-2010 23:43
    СООБРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПОЛЕЗНОСТИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ
    Всегда надо начинать с газеты "ИСКРА", как учил вождь. И нашим партиям ни кто не мешает давно говорить напрямую с народом. Просто у них нет желания проводить информационную политику между выборами. Закон для этого тоже есть - закон о СМИ.

    1. Особенностью нынешней политической ситуации на местах является то, что реальные решения, затрагивающие основные права и интересы большинства населения, принимают муниципальные образования 1-го уровня, но большинство населения по традиции связывает эти решения с вышестоящими властями. Нередко сами местные власти показывают рукой «наверх», чтобы разделить свою ответственность за положение дел с вышестоящими управленческими структурами. Но на каждом уровне власти свои компетенции и СВОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Население имеет право это хорошо различать и, понимая, воздействовать на избранную местную власть более эффективно.
    2. Ощущается реальный недостаток местной политической информации. Муниципалитеты 1-го уровня чаще всего издают вестники, в которых кроме решений совета, мало что можно прочитать. Сами управленцы напрочь отвыкли от аналитических обзоров про состояние дел в экономике, политике, общественной жизни. Местные власти НЕ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ С НАРОДОМ на понятном ему уровне и с должной аргументацией не только про положение дел в своем МО, но и в районе. Народ же не знает многое из того, о чем местная власть умалчивает и о чем ей невыгодно говорить.
    3. Муниципалитеты не справляются с требованиями для участия в федеральных или региональных адресных программах. Вышестоящие бюджеты выделяют большие средства, но они из-за этого оказываются невостребованными. Об этом недостатке в работе муниципалитетов 1-го уровня массовая местная пресса должна сообщать населению, причем с требовательным акцентом к руководителям МО.
    4. Массовая пресса должна сравнивать достижения разных поселений. Есть муниципалитеты, которые работают хорошо и пользуются доверием населения. В других поселениях жители должны знать, что только от них самих зависят возможности улучшить ситуацию. Газета должна давать образцы грамотных управленческих решений, которые существенно повышают качество жизни людей. Но также необходимо резко критиковать нерадивых чиновников, которые «отклоняются от линии партии». Где-то надо и «пар спустить», чтобы не было ненужных осложнений, мешающих конструктивной работе власти.
    5. Массовая информация должна соответствовать условиям реальной многопартийности, чтобы все партии и политики, в восприятии читателей, разделяли ответственность за принимаемые решения, поскольку они участвуют в процессе их обсуждения и принятия, и никто не спекулировал на том, что его якобы не допускают к прессе. Надо прекратить порочную практику «чистоплюйства», когда из-за укрытия критикуют власть, но сами пытаются «не запачкать руки» и «чистенькими выскочить на выборы». ВСЕ ПАРТИИ ДОЛЖНЫ В РАВНОЙ МЕРЕ СТРОИТЬ ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ с максимальной отдачей и с учетом своих возможностей. Именно вклад этих партий в реальную жизнь и нужно освещать в газете, чтобы на выборах все было прозрачно.
    6. «Руководящая и направляющая» сила партии ЕР сможет проявить себя именно как ЕДИНАЯ, если под руководством ее лучших представителей на страницах ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАЙОННОЙ газеты «обязать» всех лидеров местных партий вести ПРЯМОЙ ДИАЛОГ с населением о самых насущных проблемах. Нельзя допустить недопонимания ситуации сегодняшнего дня по примеру Калининграда. В тоже время легко догадаться, что, например, про ЖКХ все партии будут говорить одними и теми же фразами. ЕР будет еще и предлагать реально что-то делать. Вот так постепенно к следующим выборам и сформируется НУЖНОЕ представление о том, кто в районном доме хозяин, какая партия доминирует в добрых делах.
    7. Любые выборы нужно начинать не менее, чем за 2 года. За этот период можно не административным, но информационным давлением подготовить предвыборную поляну настоящим образом. При этом люди будут «знать в лицо» тех, кто должен быть избран в избирательный орган. Районная газета это может сделать.
    Было бы все это, и Вам бы не нужно было так серьезно вмешиваться в проблемы, например, ЖКХ и тарифов: партии бы все это озвучили!
    Ваш блог, Валерий Павлович, обозначил с очевидностью, что В СТРАНЕ И В ЛО СУЩЕСТВУЕТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КРИЗИС - ИНФОРМАЦИОННЫЙ!!! Вы ведь, наверное, сами ужаснулись от того обилия негативной информации с мест, которое все мы здесь читаем. Потому мы очень поддерживаем Ваше начинание. Вы - очень нужный для нас БЛОГЕР!
    С уважением и надеждой, что Вы обратите внимание на наши предложения.

    Генеральный директор ИД "Всеволожск-инфо"
    депутат Рахьиского Совета
    Сергей ЧАЧИН
  • Anuta, Лен.обл.
    27-02-2010 10:44
    Я хочу предложить, уж коль милицию проверяют на детекторе лжи, то это надо внедрять и в гос чин. аппарат. Ежегодно (или чаще) проверять местную и городскую власть на правдивость о том, куда и сколько тратили, брали взятки или нет и прочие общественные вопросы... Думаю, это во многом решит коррупционный вопрос, и народ уже при таких проверках будет видеть прозрачность действий... хотя бы частично. Может введем???
  • Wtalk, Тосно
    25-02-2010 20:37
    Да уж, золотых гор всегда обещают, а достойно отчитаться, как правило, не умеют, или не хотят. Может имеет смысл сделать на законодательном уровне в области отчет каждые 3-4 месяца за ранее данные обещания? А как узнать - сколько вообще человек состоят в партиях, во всех, на территории области? А то кругом куда не посмотришь - везде единороссы, кругом. А остальных - только зюганов и жириновский...и все.
  • Либерал, Луга
    25-02-2010 20:10
    О демократии и политической конкуренции...
    Уважаемый Валерий Павлович, считаете ли вы, что важнейшей задачей выборной демократии в районах Ленинградской области является обеспечение подотчётности избранных представителей перед населением?
    Если да, то почему-бы не предложить всем главам районов завестит свой блог и вести в нем еженедельный отчет о работе, судя по вашему блогу это интересует людей. Спасибо за внимание.
  • Владислав, Санкт Петербург
    25-02-2010 16:31
    В принципе, о чём тут можно рассуждать? Губернатор создал блог, только из за модных ныне веяний, только потому, что у многих политиков он есть. А здесь,нет ничего интересного, нет полемики, нет дискуссии - просто дань моде, чтобы как у всех. И какой смысл рассуждать о партиях и политике, если все равно никто ничего не ответит.
  • Александр Северный, СЛАНЦЫ
    23-02-2010 20:53
    И все-таки...
    ... как и следовало ожидать, блог (благое намерение!) превратился в книгу жалоб, в игру в одни ворота...
    Как человек, знающий порядок работы с обращениями граждан, могу предупредить людей, пишущих здесь - даже если вы не дождетесь ответа на жалобу, не обижайтесь!
    Лучше пишите простые письма, на бумаге,и шлите в соответствующие адреса. Вот тогда ответ вы обязательно получите.
    А здесь... ну, если просто для того, чтобы отвести душу:)
  • Sha, Лужский район
    22-02-2010 19:04
    Развитие сельского хозяйства
    Нужно многое пересмотреть в области с\х. Ленинградская область обладает большим потенциалом... Сколько полей пустует! А цены на продукты в области выше чем в городе!! Что делают партийные организации? Да только выборами занимаются! Пусть в суть вникают!
  • Александр, ЛУГА
    20-02-2010 22:23
    охоты на ведьм
    Уважаемый Валерий Павлович, в Лужском районе Единая Россия - партия 1 человека, Санца В. А ничего не делается.
  • Лия, Гатчина
    19-02-2010 23:01
    Уважаемый Валерий Павлович, на прошедших выборах в органы местного самоуправления увеличилось количество молодых кандидатов в депутаты в возрасте до 30 лет. И, надо сказать, что за многих активно голосовали. В результате, сейчас, в составе советов депутатов молодежи стало больше. Как Вы считаете, смогут ли молодые люди эффективно помогать населению, не имея определенного жизненного опыта и знаний?
  • Nikolsky, город Никольское, Тосненского района
    19-02-2010 21:32
    О партиях и политике
    Полностью поддерживаю Вас, Валерий Павлович.
    Не ожидал от Вас настолько твёрдой, честной и открытой позиции в партийных перипетиях.
    Означает ли это, что к Вам можно будет обратиться лично, в случае "охоты на ведьм" по партийной принадлежности?
 
Официальный портал Администрации Ленинградской области
Авторизация