
Молдавская оппозиция: Телеканал Филата лжет
18.06.2013 12:46 - 

Кишинев, Январь 31 (Новый Регион, Елена Фурцева) – Комитет в защиту Конституции и
демократии провел пикетирование кишиневского телеканала Publika, принадлежащего
премьер-министру Молдовы 
Владу Филату
.   Инициативная группа заявила, что провластное СМИ искажает цели Комитета и
характер его действий.

Как пишет портал MoldNews, пикетировавшие здание штаб-квартиры телеканала на
выставочном центре Moldexpo (бывшая ВДНХ) активисты выразили возмущение тем
фактом, что канал назвал действия в защиту Конституции и против узурпации власти
«проплаченными».

«Сегодняшняя акция – это реакция на кампанию по дезинформации, запущенной
телевидением, близким к правительству Филата. Репортаж о митинге в воскресенье, 29
января, назвавший участников протеста проплаченными, является примитивной
попыткой манипуляции общественным мнением, используемой всеми диктаторскими
режимами. Вероломная манера манипулирования, используемая Publika TV, является
частью информационной и психологической войны, развязанной антиконституционным
режимом против всех, кто сопротивляется узурпации государственной власти», –
заявили участники.

За время акции к манифестантам ни один из представителей телеканала не вышел.
Publika TV отвергла обвинения, заявив, что представила митинги комитета
«равноудаленно и взвешенно». Ранее комитет провел пикетирование и Общественного
телевидения, призвав его корректно отражать происходящие в стране события, а не
обслуживать политические интересы правящего Альянса «За европейскую
интеграцию».

        

 1 / 1


