Киев, Январь 31 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – Одна из самых известных и влиятельных американских газет Washington Post впервые в своей истории выпустит номер с рекламой Украины. Об этом сообщил на брифинге директор Департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин.
«Завтра (в среду) в Washington Post выходит специальное рекламное приложение об Украине, которое финансируется в рамках государственной имиджевой программы, – сказал дипломат. – При помощи нашего посольства в США выйдут материалы об Украине. На это из государственного бюджета выделено порядка 100 тысяч долларов США. И это первая практика Украины, тогда как Аргентина, Индия, Китай это делают постоянно. А Россия вообще ежеквартально».
Волошин добавил, что в газете на шести полосах будут опубликованы «интересные коллажи об Украине, статьи относительно нашего аграрного, энергетического секторов, ядерного разоружения…Также будут отображены национальные проекты, в том числе Евро-2012».
«Цель этой программы – поднять имидж Украины в глазах американцев. Кроме освещения основных экономических, культурных преимуществ Украины, значительное внимание будет уделяться позиционированию Украины как страны толерантной», – отметил дипломат.