Главная Политическая жизнь Путина интересовали технические подробности

Путина интересовали технические подробности

E-mail Печать PDF

Путина интересовали технические подробности

Премьер выслушал представителей самой активной части электората.
Фото с официального сайта правительства РФ

Сегодня председатель правительства Владимир Путин встречается с руководителями федеральных СМИ: ведущих печатных изданий, телеканалов и радиостанций. А накануне он провел беседу с представителями организаций и общественных объединений автомобилистов. Таким образом кандидат в президенты Путин продолжает консультации с российскими гражданами, объединенными в профессиональные сообщества. И получает от них замечания и предложения в свою предвыборную программу.

Встречи Владимира Путина с профессиональными сообществами продолжаются фактически каждый день. Сегодня он будет беседовать с главными редакторами федеральных СМИ. Причем к кандидату в президенты приглашены не только электронные, но и печатные издания. А вчера премьер выяснял, какие проблемы испытывают в своей жизни российские автомобилисты. На площадке Общероссийского народного фронта он провел совещание с представителями различных движений и организаций, объединяющих одно из самых массовых сообществ страны.

Однако перед тем как вести беседы на автомобильные темы, Путин решил сам посмотреть, как работает новый механизм прохождения техосмотра. Напомним, что с нового года за него отвечают страховые компании, которые не имеют права выдавать полисы ОСАГО тем авто, чья техническая исправность не подтверждена талоном. Вот только самих этих талонов вроде бы не хватает. Впрочем, на техстанции в московском районе Строгино с ними, как оказалось, проблем нет. Но есть множество других – отсутствие единых баз данных, архаичное программное обеспечение, монополизм производителей контрольного оборудования и т.д. Пока премьер и столичный мэр Сергей Собянин выясняли все эти технические подробности, на техосмотре «зависли» всего два автомобиля: годовые «Жигули» и пятилетняя «Мазда». Судя по всему, у них вчера никаких сложностей не должно было возникнуть.

Сложности возникают у всего автомобилистского сообщества. Это выяснилось на самой встрече Путина с общественниками. Они традиционны для нашей страны: законом новые правила техосмотра уже введены, а подзаконные акты готовы еще не все, да и практическая работа по координации деятельности страховщиков, автосервисов и ГИБДД пока не на высоте. Путин же продемонстрировал собравшимся, что он за них. И приказал разобраться с забранной им в Строгино копией приказа Минпрома с требованиями не просто завышенными, а явно подогнанными под одного поставщика оборудования.

На встрече с Путиным отсутствовали некоторые представители популярных общественных организаций. Например, не был приглашен глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. Он связал это со своим выступлением на декабрьском митинге протеста: «На месте властей я бы отделял мух от котлет. Если Владимир Путин хочет конструктива, то мы должны идти к нему независимо от нашей критики. Ведь мы видим своей задачей обеспечение взаимодействия власти со всеми слоями общества. Мы не политическая организация, но пока не продемонстрируем своей готовности к борьбе, нас никто не будет слушать...» Канаев рассказал, что вопросы, обсуждавшиеся на встрече с премьером, выдвигались именно его организацией: и по ОСАГО, и по платным дорогам, и по техосмотру, и по ГИБДД.

 

Кто на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн