
Кишиневский телеканал, близкий к Филату, не уплатил налоги на крупную сумму
13.06.2013 15:06 - 

Кишинев, Январь 13 (Новый Регион, Елена Фурцева) – Частный кишиневский телеканал 
Publika TV
, чьим истинным владельцем, по сведениям «
Нового Региона
», является премьер-министр Молдовы 
Влад Филат
, задолжал бюджету республики крупную сумму – 3,4 млн леев (около 300 тыс долларов).
  

Как пишет агентство «Омега», такие данные содержатся в отчете о налоговых
поступлениях, который был представлен парламентской комиссии по бюджету и
финансам. «Агентство ожидает правомерной реакции и объяснения компетентных
органов по факту уклонения от налогообложения в особо крупных размерах», –
отмечает «Омега», сообщая, что располагает и другими документами,
свидетельствующими об уклонении от уплаты налогов этого предприятия. Ожидается,
что доказательства будут представлены в ближайшее время.

«Искренне хотим верить в отсутствие какой-либо связи между представленным фактом
уклонения от налогов этого провластного телеканала и делом румынского олигарха
Сорином Овидиу Вынту, который основал в Молдове это предприятие, а в настоящий
момент подозревается в уклонении от уплаты налогов и находится под арестом в
Румынии», – заключает «Омега». 

        

 1 / 1


